Валентина Калякина.

Замечательная девушка и отличный хореограф города Чебоксары  Валентина Калякина.  Валентина Калякина является президент федерации современных танцев, так же судья общероссийской танцевальной федерации, и самое главное руководительем известной студии танца «РОНДО» которые являются победителями чемпионата России 2012 г, и серебряные призёры чемпионата Европы. Валентина Калякина Президент федерации и черлидинга чувашской республики. Очень талантливый хореограф у которого очень много идей и планов. Так же потрясающий собеседник, очень открытая и очень красивая. Валентина с радостью согласилась ответить на мои вопросы!

annaWeblog:

Здравствуйте Валентина.Рада познакомится с такой творческой личность. Расскажите немного о себе?

Валентина Калякина:

Здравствуйте Анна!Я всегда рада знакомству. Как вы поняли зовут меня Валентина. Многие говорят что мои имя немного не подходит к моей внешности. Рассказываю почему всем, потому что у всех возникает этот вопрос. У меня просто очень интересная судьба. Я по национальности азербайджанка, но судьба сложилась так что моими родителями стали русские и назвали меня Валентиной. Но эмоциональная, энергичная и сильная натура наверное потому что кровь даёт о себе знать. Если я что-то делаю, я делаю это хорошо. Родилась я в маленьком городке нашей славной Чувашии город Алатырь. С 4.5 лет меня папа отдал в спортивную гимнастику. Но из спорта я ушла, и в 10 лет когда я ходила на концерты и видела выступления танцевальных коллективов у меня была мечта научится танцевать. И когда увидела набор в танцевальный коллектив «Улыбка» сама набралась смелости и пришла на просмотр. И скажу вам с первого занятия меня поставили в солистки в одном из номеров. Так я полюбила навсегда,то чем я сейчас занимаюсь.  Я с 10 лет мечтала стать хореографом.

annaWeblog:

С чего началась твоя танцевальная карьера? И как добилась таких успехов? Президент федерации современных танцев,судья общероссийской танцевальной федерации?)

Валентина Калякина:

Вообщем жила мечтой стать хореографом и как только закончила 9 классов,поступила в Чувашское республиканское училище культуры на хореографическое отделение с 2000-2004 год. Закончив учёбу, я на какое-то время бросила своё любимое дело. Появилась семья и дочка. 2005 году брак распался, и я решила уехать из Чебоксар в Краснодар, начала там новую жизнь. Набиралась танцевального опыта, пришлось начинать с нуля, т.к для танцора и хореографа даже перерыв в 1 год , а у меня был перерыв в 3 года это многое значит,это как заново учишься ходить. Я много трудилась,пыталась всю свою зарплату тратить на образование, на различные мастер-классы. И Краснодар дал мне огромный опыт,очень много танцевальных направлений. Я устроилась на работу там в сеть фитнес клубов по России ИКС-ФИТ «Солнечный» инструктором танцевальных программ. Параллельно я создавала свой коллектив, в дальнейшем ровно через пару месяцев мои детки стали чемпионами Краснодарского края по хип-хопу. И тут то началась моя деятельность в Общероссийской Танцевальной Федерации, там я познакомилась с Президентом Общероссийской Танцевальной Федерации Андреем Николаевичем Кокоулиным, который узнав что я из Чебоксар предложил мне возглавить Регион Чувашии. Так я вернулась домой, и я твёрдо решила открыть свою танцевальную студию, которая сейчас работает по всем современным танцевальным направлениям, мои ученики теперь сами тренируют, мои девочки победители различных чемпионатов, моя ученица Марина Гордеева стала лучшей на проекте Юниденс , преподавателями и судьями проекта были мировые звёзды такие как King Aus хореограф фильма «Шаг вперёд»,Владимир Образцов Ураина,и Алессандро Джаз. И это здорово! Я безумно люблю свою работу, живу ей. Ставлю новые цели и добиваюсь их.

annaWeblog:

Вы являетесь руководитель студии танца «РОНДО» расскажите о Вашей студии? Сколько лет существуете?Какие направления танцев есть? И почему именно «РОНДО»?

Валентина Калякина:

Моей студии 2 октября 2013 года исполнится ровно 3 года. В нашей студии обучаются как детки с 4.5 лет, так и взрослые. Очень много направлений такие как: Dancehall, hip-hop (дети 4.5-16 лет),Go-Go, House, Jаzz Funk,vogue dance,стриппластика. Над названием студии я очень долго думала. И решила назвать «RONDO» что в переводится как большой круг, и ещё в музыке есть такой музыкальный размер. Я представляла что мы будем одной большой семьёй, одним большим круг,поэтому перед каждым выходом на сцену или площадку, у нас есть традиция собираться в круг,где я всем даю напутственные слова,и немного разрежаю обстановку, и настраиваю на победу если это чемпионат. В нашей студии можно научится свободно двигаться и получать от этого удовольствие, можно выйти на профессиональный уровень,так как мы постоянно ездим по чемпионатам,и состоим в сборной Поволжья. Основной состав студии является Серебряные призёры в номинации джаз-модерн г.Нижний -Новгород 2011 год. Победителями в нескольких номинациях хип-хоп,модерн,стрит-шоу в «Мировой серии»г.Саранск, победители Всемирной Танцевальной Олимпиады в номинации Стрит-шоу, Серебряные призёры Чемпионата Европы 2012 г. в номинации джаз модерн, чемпионами всемирной танцевальной Олимпиады г.Москва.И ещё очень много побед, все не перечислишь.Главное что мои ученики развиваются с каждым днём, и мы одна большая дружная семья.

annaWeblog:

Правильное питание и диета, необходимо танцору? Как ты сама питаешься? И что посоветуешь для поддержания фигуры девушкам?)

Валентина Калякина:

Вы знаете насчёт диеты.Честно признаю,я никогда не придерживаюсь никаких диет, и даже против. Нужно кушать всё, но в меру.у меня например есть слабость,я дня немогу прожить без сладкого,а теперь ещё люблю делать себе по утрам свежевыжатый апельсиновый сок. Самое главное питаться в меру,и заниматься танцами или спортом. Но есть отличия когда ты танцуешь ты получаешь эмоции,драйф, ты танцуешь и забываешь о своих каких-то проблемах, тело при регулярных занятиях приобретает красивые и плавные линии,появляется красивая осанка,и ты не ходишь, а как будто плывёшь,ты несёшь себя достойно, а в спорте девушки немного другие, хотя это тоже отлично,главное заниматься собой.

annaWeblog:

А как проходит ваш отдых? Что для тебя релакс?) Чем любишь заниматься когда нет занятий?)

Валентина Калякина:

Честно, как говорят уже мне мои ученики привыкнув к бешеному ритму и бесконечным тренировкам :»Выходные нам только снятся» . Но если я даю себе возможность отдохнуть, то я обожаю проводить время с дочкой, ходить с ней в кинотеатр,гулять в парке, да просто бесится и валятся в постели со своей лапулечкой. Люблю ещё проводить время с друзьями.Обожаю воду, хотя я совсем не умею плавать,люблю отдых на природе,обожаю заниматься своими волосами. Но пока у меня очень много планов,много задач и проектов, я не могу себе дать отдых.

annaWeblog:

Твой идеал мужчины? какой он должен быть?

Валентина Калякина:

Мужина для меня это опора, рядом с которым можно не о чём не думать,и почувствовать себя маленькой девочкой, это мужчина который честен и искренен,который красиво сложён,умён,успешен ,который любит спорт,любит и не боится начинать что-то новое и берётся делать, решительный и умеющий принимать свои чёткие решения, любящий детей, и конечно меня. Знаете самый любимый в жизни мужчина это был мой папа,и как он обо мне заботился,как он холил и лелеял меня , покупал мне вкусности, носил меня на руках.Это было самое лучшее время в моей жизни. К сожалению его нет уже как 17 лет. И испытав такую отцовскую любовь, я не готова на меньшее, это конечно совсем другие взаимоотношения, но это мужчина это опора , от которого обязательно родится сын-Александр в честь моего любимого отца.

annaWeblog:

Какие планы на будущее? Каких еще высот хочешь добиться ?О чем мечтаешь и чего хочешь?)

Валентина Калякина:

Моя мечта обучить как можно людей танцевальным направлениям, заразить всех танцами и своей энергетикой. Я хочу чтоб в каждом районе была студия танца «Рондо» чтоб люди не ездили из Кугесь например и из Новочебоксарска, а там была уже студия «Рондо» где в последующем работали мои ученики, мои последователи. Безумно хочу в отпуск и побывать во многих странах: Таиланд, Египет, Франция.Чтоб мой коллектив наконец-то поехал на чемпионат Мира . А самое главное я безумно хочу сына.

annaWeblog:

На какие жертвы тебе приходилось идти или пережить чтоб добиться таких успехов?

Валентина Калякина:

Когда–то я осталось одна с годовалой дочкой на руках,и жить было не где.Мама живёт в Алатыре,пришлось оставить дочку в 2 года у мамы,переступить через свою боль,и начать много работать,у меня была мечта добиться,то чего я сейчас имею,чтоб у моей дочки было всё!Два раза приходилось,всё бросать и начинать с нуля,один раз в Краснодаре поднялась незнаю ни кого в городе,зато теперь там осталось очень много друзей,второй раз в Чебах вернувшись.Главное никогда не отчаиватьmся и верить в свои силы и чётко представлять для чего тебе это нужно.

annaWeblog:

Что хочешь пожелать начинающим танцорам? Да и всем всем Чебоксарским девушкам?

Валентина Калякина:

Начинающим танцорам хочу пожелать: Никогда не отчаивайтесь если у вас что-то не получается, нет ничего не возможного, у вас всё получится. Танцуйте ,живите,улыбайтесь!у вас всё получится я знаю! Девушкам мне хочется пожелать,чтоб они все знали что они красивы, и в каждой есть своя изюминка,чтоб они всегда улыбались несмотря ни на что, верили в себя,не боялись ничего. А самое главное я всем, всем желаю огромного счастья! Будьте счастливы!!!Буду рада всех видеть на своих занятиях и в своей студии!

 Я желаю Валентине дальнейших успехов! Творческих планов!!!Много много побед!!!

4 thoughts on “Валентина Калякина.

  1. Уведомление: HoT NeWs » обожаю

Оставьте комментарий