Tatiana Carter.

Одна из самых ярких девушек Чебоксар Tatiana. Безумно яркая, интересная, позитивная! Известная молодежи как профессиональная танцовщица! Танцевавшая в самых популярных клубах Чебоксар. Tatiana уехала Америку и  стала резидентом США! Tatiana любезно согласилась ответить на несколько вопров)))

annaWEblog:

Привет Таня!) Очень приятно что согласилась ответить на вопросы!)Расскажи о себе? Чем занимаешься увлекаешься?Что тебе интересно?)

Tatiana:

Ну , начнем с того , что мне 23 года и я родилась в Чебоксарах.Девушка я многогранная и интересов , увлечений у меня достаточно не мало.В последние года 3 я серьезно увлекалась модой , что никак не могу спокойно пройти мимо магазинов одежды , постоянно высматриваю журналы , посещаю сайты , в которых все описывается исключительно о моде , в социальных сетях добавляюсь в модные сообщества, смотрю различные передачи , связанные с модой , да и мое слово-паразит на каждый день — слово «модно» ! 🙂

Также я увлекаюсь фотографией , очень люблю фотографировать.Занимаюсь ретушью , не скажу , что профессионально , но получается достаточно неплохо. Я — фотомодель и очень люблю камеру , и по мнению многих , камера любит меня 🙂 Увлекаюсь психологией , очень много читаю и познаю внутренний мир человека. В последний год мне очень стал интересен такой вид спорт , как «Мисс — Бикини » . Я восхищаюсь красивыми слегка накаченными девушками. Это здорово и прекрасно себя держать в тонусе , иметь сильные руки и крепкий пресс, и при этом все равно оставаться женственной и притягательной ! Также в Америке начала профессионально увлекаться pole-dance , но , к сожалению , по состоянию здоровья , мне сейчас пришлось отказаться от физических нагрузок ! 

annaWEblog:

Таня ты очень популярна Чебоксарским девушкам как профессиональная танцовщица!Танцевавшая в самых лучших клубах Чебоксар.Как давно ты занимаешься танцами? С чего все начиналось? Ты где-то училась танцам? Или самостоятельно занималась?

Tatiana:

Еще с юности моя душа лежала к танцам. Начала танцевать еще в детском саду , потом в школе , а после поступила в училище Культуры на хореографа, где я получила огромные знания в танцевальном направлении. Танцевать на сцене , радовать людей своим талантом — для меня было счастьем, я отдавалась этому целиком и полностью, не зацикливаясь на тему, что пятая с краю и прочее. На сцене я существовала в свое удовольствие и на все сто проявляла природные способности и чувство ритма.
Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда в окружении родных и друзей — простая дворовая девчонка.
Еще в 15 лет у меня была мечта танцевать в одном из Чебоксарских клубов , но на тот момент я думала , что это нереально 🙂 И в 17 лет я набралась смелости и отправилась на кастинг , который я прошла безоговорочно. Вот тогда и понесло меня! Новые знакомства , другая жизнь !

 

annaWEblog:

Не так давно ты стала резидентом США! Искренне тебя поздравляю это очень круто!) Как же все таки занесло тебя в Америку? Расскажи немного о ней! Безумно интересно!)

Tatiana: 

В Америку ехать я не хотела , был какой-то страх , т.к. никогда так далеко от дома не уезжала. На эту мысль меня подтолкнул один человек, и только ради него я собирала деньги и документы … Но получилось так, что ему отказали в визе , а мне дали …
Первый раз посетила США в 2009 году , полетела по j1 ( work & travel ) на 3 месяца . И я никак не могла подумать, что мне настолько сможет понравится эта страна ,что во второй раз в 2010 полетела туда с бойфрендом и остались. 
Этой весной я получила документы и стала резидентом США. И все равно же Россию я люблю больше ! Америка -хорошая страна , но мой дом там , где мои родные и близкие ! Человеку достаточно уехать подальше и надолго , чтобы понять что для него на самом деле в этой жизни дорого !

annaWEblog:

Таня ты всегда такая разная!Сексуальная,романтичная,милая,спортивная!)Вообщем ты много всего перепробовала была и с длинными волосами и с коротками. Какой все таки образ тебе близок по духу? И хочешь ли еще что то в себе изменить или попробовать?)

Tatiana: 

Не люблю однообразие , не люблю ! Это же скучно ! Стараюсь меняться часто и в первую очередь для себя. Меняю стрижки , цвет волос , стараюсь внести всегда что-то новое , свежее , и я люблю удивлять . Никогда не боялась рисковать с имиджем и я еще буду меняться ! 😉

annaWEblog:

Фигура у тебя потрясающая!Раскрой секретик)Как ты за ней следишь? и как ухаживаешь за собой?)

Tatiana: 

Я диет никаких не соблюдаю , просто в одно время приучила себя есть мало и так по сей день. Стараюсь есть меньше жирного и мучного, больше пью воды и ем много фруктов. Ну и, конечно, танцы дают о себе знать. Постоянно в движении и в настроении.

annaWEblog:

Кем видишь себя в будущем? О чем мечтаешь и чего хочешь?)

Tatiana: 

В будущем я себя вижу счастливой мамой двоих детей и ,безусловно , рядом с собой вижу прекрасного и надежного мужчину , который будет любить и оберегать свою семью !

На данный момент мечтаю быть здоровой ! Это моя самая -самая заветная мечта !

annaWEblog:

Любишь город Чебоксары? И что хочешь пожелать всем Чебоксарским девушкам?)

Tatiana: 

Да, я очень люблю Чебоксары и девушкам нашего замечательного города хочу пожелать женского счастья , здоровья , тепла и уюта ! И хочу сказать : » Девчонки , меняйтесь , не бойтесь , экспериментируйте над собой , удивляйте своих вторых половинок ! «.

annaWEblog:

Спасибо Танечка большое!)))Восхищаюсь тобой с того времени как ты танцевала в мега Гелакси, всегда любовалась тобой! Костюмами и танцами)
Спасибо большое еще раз)))Ты клевая)))

Tatiana: 

Анечка ,спасибо тебе большое , приятно :))))

5 thoughts on “Tatiana Carter.

Оставьте комментарий