Анкара-Сатамбул-Казань-Чебоксары

20150803-065146.jpg

20150803-065215.jpg

Поездка у нас необычная, мы едем не как обычно на пару неделек, а на целых три месяца!!!
Полет на самолете Турецкий авиалиний turkish airlines считается одним из самых лучших, и это не только мое мнение. У нас был отменен по времени самолет Анкара-Стамбул, нам сообщили только за 1 один день до полете. Рейс был перенесен, и это нам конечно не очень понравилось. И извинением за причиненные не удобства turkish airlines выдали хорошие места чуть ли не в бизнес классе Стамбул-Казань.

И уже на радость мне, у меня было куча времени походить по дюти фри Стамбула. Он крутой и огромный. Мечта любого шопоголика.
С нами в Казань летела команда плавцов из Канады. Если я не ошибаюсь в Казани проходил чемпионат по водному спорту.
Встречали их в Казани очень весело, с аплодисментами. Моего мужа даже перепутали с ними и аплодировали ему тоже.
Добрались мы до Чебоксар, и в 6 утра нас встречала драка молодежи возле клубы. И тут я поняла » Ты В России детка…» 🙂

20150803-065322.jpg

Добавить комментарий

