Подводка-фломастер для глаз L’OREAL Super Liner Perfect

Привет привет красотки!!!!
Делюсь я с вами моей палочкой выручалочкой это подводка-фломастер для глаз L’OREAL Super Liner Perfect который мне заменил все мои черные карандаши для глаз.
Этот лайнер у меня первый и сравнивать я его с другими не могу.
Но уже с первым его использованием мне было легко. Он отлично наносится. Стрелочки получаются насыщенного черного цвета и очень даже стойкими.
Делать макияж с ним одно удовольствие. Могу вам его посоветовать !

20141029-223734.jpg

20141029-223752.jpg

20141029-223807.jpg

20141029-223959.jpg

Добавить комментарий

