Покупки Victoria’s Secret

20140929-213655.jpg

20140929-213840.jpg
Приветики мои хорошие!!! Как ваши дела?))))
Сегодня хочу вам рассказать о моих покупках Виктории Сикрет.
Мечта почти любой девушки наверно зайти хоть раз в их фирменный магазин. Как же там красиво! Все очень милое и вкусно пахнет. Сам дизайн магазина делает так что вам не хочется от туда выходить.
Если вы оказались в Америке вы просто обязаны посетить магазин VS. Почти всегда здесь акция любые 3 продукта 25$ или любых 5 продуктов 30$. Ну как после этого можно выйти и ничего не купить?
И сегодня я вам расскажу о тех косметических продуктах которые приобрела я! Ну что поступим?
Конечно я не смогла обойтись от покупки популярного спрея для тела.Pure Seduction Fragrance Mist
Кокетливый, цветочный аромат. Соблазнитесь Pure Seductionn – страстным и романтическим с ароматом сочной красной сливы и сладкой фрезии. Почувствуйте роскошь аромата. Освежающая формула обогащена экстрактами алоэ и ромашки.
В этом аромате я не ошиблась. Это то что мне действительно было нужно! Многие говорят что спрей быстро выветривается, но это же спрей!!! Если его нанести поверх крема для тела держится достаточно долго!

20140929-214057.jpg
Pure Daydream Eau de Toilette
Соблазнительный и заманчивый. Туалетная вода -этот привлекательный аромат ласкает кожу со знойной смесью Fuji Apple и ванильной орхидеи.
Вот в этом аромате я ошиблась очень сильно! Запах совершенно не мой, пахнет сигаретами как сказал мой муж.
Вы думаете почему же я его купила? в этот день я перенюхала столько всего… что мой нос отказался работать, и как видите подвел меня.

20140929-214151.jpg
NEW! Pure Seduction Untamed Ultra Moisturizing Hand and Body Cream
Неукротимый Ультра Крем для рук и Pure Seduction крем для тела.
Авокадо и сладкий миндальный кремом переплетаются с маслами для богатых, 24-часовой влаги.
Обычный крем ничего о особенного.

20140929-214306.jpg
NEW! Passion Struck Untamed Hydrating Body Lotion Увлажняющий лосьон для тела.
Алоэ, овес и виноградный экстракт для дополнительной влаги и шелковистости кожи.
О этом лосьоне я читала много не очень хороших отзывов. С чем я полностью согласна медленно впитывается, плохо растирается и оставляет липкий слой.

20140929-214351.jpg
Pure Daydream Deep-softening Body Butter
Масло для тела свежая орхидея и розовая смородина. Эта коллекции обогащается глубоким кондиционирование масло ши и жожоба.
Это самый любимый уход за телом. Этот крем просто потрясающий очень мягкий и легкий, отлично впитывается и оставляет кожу бархатистой и очень ухоженной. Всем советую эту серия это мой фаворит.

20140929-214436.jpg
Beauty Rush
Shiny Kiss Flavored Gloss
Этот блеск мне понравился пахнет супер вкусно хочется его съесть. Дает отличный оттенок и блеск.

20140929-214526.jpg

20140929-214539.jpg

20140929-214559.jpg
Beauty Rush
Color Shine Gloss
Блеск обычный имеет свойства растекаться. Но цвета передача отличная.

20140929-214637.jpg
Beauty Rush
Sparkle Gloss Lip Shine
Блеск так же совершенно обычный.

20140929-214732.jpg

Добавить комментарий

